ПРОПИТАЯ РОДИНА
Нет ни страны, ни тех, кто жил в стране...
И.Северянин
Иванов О.А., бакалавр юриспруденции: Евгений Георгиевич, чем вы объясняе-те тот факт, что народ наш какой-то не сплоченный – не поднимается, как один, на решение проблем, равнодушно смотрит на творимое муниципальной и феде-ральной властью?

Батраков Е.Г.: Ну, почему ж «не сплоченный»? Вы посмотрите, как «народ» дружно выполняет данную ему Мировым Правительством инструкцию самоунич-тожаться посредством алкоголя, табака и прочей наркоты. Посмотрите, с каким упорством «народ» торопится на «тот свет», спешит превратить свое потомство в необратимых дебилов и преступников. Народообразная масса даже весьма спло-чена в едином движении к саморазрушению, деградации и смерти. Другой вопрос, как это ее так угораздило.

Известно, что в уста массы легко можно вмонтировать любую кричалку, например, «Распни, распни Его!» или «Смерть врагам народа! Расстрелять всех как бешеных собак!»; массу, – если, конечно, вы во главе ее, – можно легко де-зинтегрировать и, натравив саму на себя, ввергнуть в кровавую общегражданскую бойню, и заставить восхвалять свою нищету, свои страдания, и глотать ядовитый, табачный дым, и жаждать обретения наркотического состояния балды, и умилять-ся, глядя на своих палачей…

Вы посмотрите, как, всего за пару лет нелюдям, – в том числе таким, как те-леведущий Л.Якубович, В.Рыбин (группа «Дюна»), С.Шнуров (группа «Ленин-град»), – удалось сплотить молодежь, превратить ее в массу, повсеместно сосу-щую пиво!

Посмотрите, с какой организованностью массообразный народ сегодня ра-ботает против России, против себя, против своего потомства… О чем это гово-рит? Именно о том, что он – сплочен…

Иванов О.А.: Но ведь мог же российский народ в самые тяжелые моменты, вста-вать «на бой кровавый, святой и правый» и была Россия непобедима?! Может ли наш народ и сегодня также восстать, чтобы восстановить историческую справед-ливость, отстоять свои интересы?

Батраков Е.Г.: Я не очень понимаю, что вы имеете под словом «народ». Думаю, что имеет смысл говорить о населении, ибо народа в рамках границ России я лич-но не вижу и не ощущаю. Так вот, население…

Иванов О.А.: Как – «не вижу»?! А хакасы? А…

Батраков Е.Г.: Народ это, прежде всего, организм. Любой организм имеет ин-стинкты. Например, самосохранения. Вы можете привести хотя бы пару приме-ров, говорящих о том, что население, похожее на хакасов, как-то инстинктивно мобилизовалось против вымирания, организованно начавшееся с 1992 года? Хуже того, население тупо и безучастно созерцает, как лица, похожие на хакасов, тор-гуют спиртом, пивом, вином, табаком. Причем, ведь эти местные ядоторговцы – гораздо хуже палачей из СС, ибо последние уничтожали представителей других народов, а ядоторговцы – разоряют, превращают в дебилов, истребляют предста-вителей своей национальности!?
Разве не ведает наша местная интеллигенция, например, о том, что на дис-котеках продается наркота, а молодежь – пьяна в дым?
Население, некогда называвшееся народом, само производит отраву, само рекламирует, продает и потребляет. И живые хоронят убитых пивом, вином, таба-ком… Вы вспомните, ведь это В.Н. Штыгашев изображал из себя «паровоз» – возглавлял список – на недавних выборах, а кто там прятался в его тени? Спирто-вик Котельников! И Штыгашев провел спиртовика в депутаты Верховного Сове-та!
А велика ли активность в антиалкогольном направлении господина Торосо-ва – Председателя республиканского Совета старейшин, – который с высокой трибуны заявил: «Большую тревогу вызывает положение с пьянством, алко-голизмом, наркоманией». Посидели, потревожились и – все?! А ведь ему, при его-то потенциале, впору в набат ударить да объявить беспощадный, крестовый поход против зла, поразившего всю Хакасию!
Я знаю ваши особые симпатии, – и не безосновательные, – к господину То-торову, но разве не он отдает свои торговые площади тем, кто уничтожает нацию с помощью табака и алкоголя?
Так вот, давайте будем говорить не о народе, а о чем-то более зримом, ре-альном – о населении.
Население России сейчас самоорганизоваться не может, ибо оно уже не ор-ганизм. На какой-то момент ради какой-то разовой акции могут договориться ли-деры структур – партий, но… Теоретически могут, практически – пока не спо-собны. Это что касаемо их взаимоотношений друг с другом. Для нас же с вами, для населения никто из них пока еще не придумал клич – лозунг, за которым ри-нулась бы вся масса. Вспомните, 1917-й год – были манящие лозунги: «Землю – крестьянам!», «Фабрики – рабочим!», «Миру – мир!». Чубайс потому-то ведь и смог провести свою чубайсизацию, что бросил обывателю сладкую «кость»: каж-дому по ваучеру, на каждый ваучер по две «Волги», каждый владелец ваучера – акционер-совладелец средств производства и каждый – рантье!
Это сработало. Народ, купленный за обещание получить возможность жить до старости лет на жидовский процент, предательски смолчал и молчанием своим санкционировал демонтаж СССР.

Иванов О.А.: Но вы-то тоже, поди, смолчали?

Батраков Е.Г.: Если б я смолчал, то не назвали б меня местные газеты – «Аба-кан» и «ЮСВ» – красно-коричневым фашистом и не науськивали бы на меня «компетентные органы».
Так вот, единственное, как мне думается, на чем может сыграть современ-ный Объединитель населения, так это на идее, висящей в воздухе: вернуть каж-дому россиянину его Родину.
Я не знаю, все ли понимают, что произошло за последние 15 лет, но мне представляется, что все мы именно Родину и потеряли, Родину, за которую и го-лову сложить было не жалко.
Сейчас же мы с вами ничем, в сущности, не отличаемся от любого заезжего китайца. Он тут – «перекати-поле», и мы тут – полное никто. Ему тут ничего не принадлежит, и мы с вами тут ничем не владеем. Мы сегодня даже не можем ска-зать: это наша земля! Земля, залежи природных ископаемых, недвижимость – все продается. В том числе, в иностранные руки. Грядущее вступление России во Всемирную Торговую Организацию окончательно похоронит наше исконное от-ношение к той территории, на которой мы выросли, ибо вступление России в ВТО автоматически влечет за собой предоставление ничем неограниченного доступа «развитых стран» к нашим недрам, природным ресурсам и плодородным землям.
Нет Родины. Поэтому сегодняшняя молодежь охотнее идет в дезертиры, нежели в Армию.
Россия выставлена на аукцион. И не вы уже решаете, что, кому и за сколько продавать.
Вы живете в квартире, но за долги вас могут выкинуть из вашего же жилья.
Если вы серьезно заболеете, вас не будут лечить свои же русские люди, если у вас нет денег. И государство ни копейки не даст вам из тех средств, что получе-ны от распродажи национальных богатств… И вам только останется умолять, взывать к милосердию через местную прессу и телевещание: люди добрые! По-дайте, кто, сколько может на дорогостоящую операцию!.
Вы попадете в беду, но «никто не бросится спасать, и не объявят шлюпоч-ной тревоги». Ваши проблемы это ваши проблемы. Вы «по фигу» тем, кто рядом. Вы даже не можете им сказать: брат, «мы с тобой одной крови». У вас в паспорте даже отсутствует такая графа – «национальность».
Вы безразличны и тем, кто во власти. Если выборы уже состоялись.
И вы не можете ощущать свою связь с народом, ибо его уже нет. Есть тор-жество индивидуализма – самого страшного вируса, разрушающего народ. Инди-видуализация граждан это и есть прямое и безусловное вырождение народа.
Так вот, если Объединитель провозгласит лозунг «Нация превыше всего, ибо она гарант благополучия каждого члена общества!», если Объединитель по-обещает, что каждому родившемуся в России – и уже рожденному – с января сле-дующего года будет на банковский расчетный счет «капать» с каждого ведра про-данной нефти, с каждого ствола сосны, ушедшей за рубеж и т.д., – мы поймем, что мы встали на путь обретения своей Родины, которую действительно нужно защищать. Мы поймем, что у нас есть на этой планете своя территория со всем необходимым для дальнейшей жизни, территория, на которой жили наши предки, земля, в которой прах наших предков. И что их жизнь – это наша героическая ис-тория. И все это вместе, – земля, недра, история, право на историю, на недра, и на землю, – это и есть – Родина.
Ну, а пока… Какое нам дело до подвигов Суворова, до реформаторских тру-дов Петра I, до жертвенности Александра Матросова, если в Кремле сидит – большой друг немцев и знатный поклонник пива, а плодами трудов Петровых пользуются заползшие в «окно» из Европы, а то, что защищал Суворов юридиче-ски принадлежит Ходорковским, Березовским и прочим Гусинским, имеющим израильское гражданство?

Иванов О.А.: Почему же власть и спаиватели – живут как бы заодно, то есть, вместе, дружно?

Батраков Е.Г.: Ну, не будем разделять власть и спаивателей. Вы посмотрите, сколько ядоторговцев во властных структурах, в том же абаканском городском Совете и, с другой стороны, так ли уж независим от ядоторговцев мэр Абакана? Дружно живут именно потому, что имеют свой взаимный, совместный интерес. И, прежде всего, шкурно-экономический.

Иванов О.А.: Секретарь исполкома абаканского политсовета партии «Единая Россия» Николенко С.Е., по поводу статьи в газете «Трезвый Абакан» «Шел дым американский из уст единоросов», в которой было рассказано о том, что лидеры партии позволяют себе курить в общественных местах, высказался так: «Секре-тарь городской организации Комаров С.В. – человек, и как человек он имеет пра-во заниматься тем, чем ему хочется. Главное, чтоб было все по закону!»
Батраков Е.Г.: Знаете, есть один главный закон – закон выживания стада: ориен-тация на авторитетного вожака. Если же вожак осознанно ведет стадо к пропасти, на верную погибель, – и у него находятся еще и добровольные, адвокатствующие холуи-подпевалы, – то тут впору вспомнить о должности козла-провокатора, бы-товавшей в прошлом на иных мясокомбинатах.
В чем была функция козла?
Когда на бойню пригоняли баранов, оные, будучи поуменее некоторых «единоросов», на ножи бежать не торопились – толпились, стояли, как урытые, ходили друг за другом и по кругу. И тогда ушлые мясники изобрели вот какую технологию. Они загодя приучали козла пить пиво или водку. Затем, загоняли ба-ранов в тесный загон, где их уже дожидался этот натасканный ядопивец, издали показывали козлу-провокатору кружку с пойлом, козел радостно блеял и бежал. Ему давали пивка или водочки, затем, за рога и – в сторону. А бараны глазеют – козел-то прошел?! И – прут. А там ребята с ножиками в фартуках – чик-чик…
Так что, все дело в том, куда себя ваш Комаров относит – если к козлам-провокаторам, то как же ему на людях-то не покуривать, и пивко-то не прихлебы-вать?.. Козел он и должен быть козлом!
Что же касаемо нас, еще живущих, когда полным ходом идет китаизация Сибири и Дальнего Востока, оккупация России иноземными этносами, нужно за-дать себе простой вопрос: так кто же я-то сам есть – баран или венец своего рода и народа?
«Южно-Сибирский Вестник», №28 (287), 21-27 августа 2006 г.
«Трезвый Абакан», №25, август 2006 г.
«Южно-Сибирский Вестник», «№… , 7 декабря 2006 г.
Сайт управляется системой uCoz